О методике и порядке планирования бюджетных ассигнований бюджета Дударевского сельского по-селения Шолоховского района

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШОЛОХОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ДУДАРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ
ДУДАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28 августа 2015 г № 68 х. Дударевский

О методике и порядке планирования бюджетных ассигнований бюджета Дударевского сельского по-селения Шолоховского района


В соответствии со статьей Бюджетного кодекса Российской Федерации,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района согласно приложению №1.
2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района согласно приложению №2.
3. Главному распорядителю средств бюджета Дударевского сельского поселения Шолохов-ского района обеспечить исполнение настоящего постановления.
4. Признать утратившими силу следующие постановления:
4.1. Постановление Администрации Дударевского сельского поселения от 03.12.2012 № 11 «О методике и порядке планирования бюджетных ассигнований бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района»;
4.2. Постановление Администрации Дударевского сельского поселения от 13.11.2013 № 124 «О внесении изменений в постановление Администрации Дударевского сельского поселения от 03.12.2012 № 11 «О методике и порядке планирования бюджетных ассигнований бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района».
4.3. Постановление Администрации Дударевского сельского поселения от 27.08.2014 № 91 «О внесении изменений в постановление Администрации Дударевского сельского поселения от 03.12.2012 № 11 «О методике и порядке планирования бюджетных ассигнований бюджета Дуда-ревского сельского поселения Шолоховского района».
5. Контроль над выполнением постановления оставляю за собой.



Глава Дударевского сельского поселения Т.В. Якунина

 


Исп: Благородова Н.И.
Тел: 72-2-23

 


Приложение № 1 к
постановлению Администрации
Дударевского сельского поселения
от 28.08.2015 №68


Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета Дударевского
сельского поселения Шолоховского района

1. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет формы, сроки, правила формирования и представления главным распорядителем средств бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района прогнозных расчетов плановых объемов бюджетных ассигнований и обоснований бюджетных ассигнований.
2. В целях формирования проекта показателей расходов бюджета Дударевского сельского по-селения Шолоховского района на очередной финансовый год и на плановый период главный рас-порядитель средств бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района представ-ляет в финансовый отдел администрации Шолоховского района (далее – финансовый отдел) про-гнозные расчеты плановых объемов бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям №№ 1-5 к Порядку (далее расчеты по расходам) в сроки, установленные постановлением Админи-страции Шолоховского района о порядке и сроках разработки прогноза социально-экономического развития Шолоховского района и составления проекта бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района (далее – Порядок составления проекта бюджета).
При формировании расчетов по расходам главный распорядитель средств бюджета Дударев-ского сельского поселения Шолоховского района руководствуется следующими основными под-ходами.
2.1. Расходы на финансовое обеспечение выполнения функций органа местного самоуправле-ния Дударевского сельского поселения рассчитываются в соответствии с пунктом 3.1. раздела 3 Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района, утвержденной приложением №2 к настоящему постановлению.
2.2. Расходы, подлежащие индексации в соответствии с действующим законодательством, на очередной финансовый год и на первый год планового периода рассчитывается с учетом индексов потребительских цен, примененных при формировании бюджетных ассигнований планового периода действующего решения о бюджете Дударевского сельского поселения Шолоховского района. Расходы, подлежащие индексации в соответствии с действующим законодательством, на второй год планового периода – с учетом прогнозных индексов потребительских цен, доведенных министерством экономического развития Ростовской области.
2.3. Расходы на финансовое обеспечение муниципальных учреждений Дударевского сельского поселения за счет средств бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района рассчитывается исходя из следующего перечня затрат (далее – затраты):
оплата труда с начислениями на выплаты труда;
компенсационные выплаты сотрудникам;
командировочные расходы;
услуги связи (стационарный телефон, интернет, почтовые услуги);
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендная плата;
услуги по содержанию имущества:
- затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание зданий и сооружений;
- затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание особо ценного и иного движимого имущества;
- затраты на содержание транспорта;
- затраты на санитарную обработку помещений и прилегающих территорий;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на обслуживание, устранение неисправностей (восстановление работоспособности) объектов и систем (охранной, пожарной и других систем);
- затраты на противопожарные мероприятия;
прочие работы (услуги):
- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранс-портных средств;
- затраты на повышение квалификации основного персонала в случаях, установленных законодательством;
- затраты на обучение прочего персонала;
- затраты на услуги по медосмотру в случаях, установленных законодательством;
- затраты на подписку на периодические издания и пополнение фондов библиотек;
- затраты на уборку помещений, в случае отсутствия в штатном расписании уборщиков слу-жебных помещений;
- затраты на услуги банков, архива, статистики;
- затраты на услуги в области информационных технологий (включая приобретение неисклю-чительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);
- затраты на услуги по организации питания;
- затраты на захоронение биоматериалов;
- затраты на установку (расширение), модернизацию систем (охранной, пожарной сигнализа-ции, локально-вычислительной сети, системы видеонаблюдения, контроля доступа и иных анало-гичных систем, в том числе обустройства «тревожной кнопки»);
- затраты на охрану объектов муниципальной собственности;
прочие расходы:
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет всех уровней;
- затраты на проведение программных мероприятий;
- затраты на выплаты обучающимся;
увеличение стоимости основных средств;
увеличение стоимости материальных запасов:
- затраты на приобретение медикаментов;
- затраты на приобретение продуктов питания;
- затраты на приобретение хозяйственного инвентаря, канцелярских товаров (со сроком полез-ного использования менее 12 месяцев), расходных материалов к компьютерной и оргтехнике;
- затраты на приобретение моющих и дезинфицирующих средств;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение топлива для котельных;
- затраты на приобретение мягкого инвентаря;
- затраты на приобретение спортивного инвентаря;
- затраты на приобретение обмундирования и экипировки сборных команд при необходимо-сти выступления на соревнованиях в единой спортивной форме.
Расчет затрат осуществляется только в соответствии с данным перечнем.
При расчете затрат применяются натуральные показатели, установленные нормативными пра-вовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и Шолоховского района, в том числе ГОСТами, СанПиНами, стандартами.
В случае отсутствия утвержденных натуральных показателей величина затрат может быть оп-ределена по средней доле затрат, сложившейся за последние три отчетных года.
Расчет на финансовое обеспечение муниципальных учреждений Дударевского сельского посе-ления рассчитывается с учетом необходимой оптимизации их сети.
2.4.Расходы на строительство, реконструкцию, проведение капитального ремонта, разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательные работы по объектам муниципальной собственности (за исключением объектов дорожного хозяйства) на очередной финансовый год и на первый год планового периода рассчитываются на уровне, не превышающем уровень утвер-жденных ассигнований на плановый период действующего решения о бюджете Дударевского сельского поселения Шолоховского района, с учетом возможности увеличения расходов в рамках условий, предусмотренных долгосрочными муниципальными контрактами (договорами), и изме-нений к ним в соответствии с дополнительными соглашениями, а также необходимости софинан-сирования объектов и направлений из областного бюджета.
Указанные расходы на второй год планового периода рассчитываются на уровне, не превы-шающем уровень утвержденных ассигнований на второй год плановый период действующего решения о бюджете Дударевского сельского поселения Шолоховского района, с учетом возможности увеличения расходов в рамках условий, предусмотренных долгосрочными муниципальными контрактами (договорами), и изменений к ним в соответствии с дополнительными соглашениями, а также необходимости софинансирования объектов и направлений из областного бюджета.
2.5. Расходы на финансовое обеспечение дорожной деятельности рассчитываются в пределах бюджетных ассигнований дорожного фонда Дударевского сельского поселения.
3. Сектор экономики и финансов осуществляет анализ и проверку расчетов по расходам, представленных главным распорядителем средств бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района, и, в случае необходимости, направляет главному распорядителю средств бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района свои замечания.
4. Главный распорядитель средств бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района в течение двух рабочих дней с даты получения замечаний от сектора экономики и финан-сов осуществляет внесение изменений в расчеты по расходам и обеспечивает повторное представ-ление расчетов по расходам на рассмотрение в сектор экономики и финансов.
5. Сектор экономики и финансов, при необходимости, вправе проводить совещания-пропуски с главным распорядителем средств бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района по вопросам формирования проекта показателей расходов бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Сектор экономики и финансов осуществляет предварительную оценку объемов бюджетных ассигнований бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района на реализацию муниципальных программ Дударевского сельского поселения, а также непрограммных направле-ний деятельности на очередной финансовый год и на плановый период, исходя из прогноза нало-говых и неналоговых доходов бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района, источников финансирования дефицита бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района и приоритетных направлений социально-экономического развития Шоло-ховского района на очередной финансовый год и на плановый период.
7. Сектор экономики и финансов доводит до главного распорядителя средств бюджета Дуда-ревского сельского поселения Шолоховского района проект показателей расходов бюджета Дуда-ревского сельского поселения Шолоховского района на очередной финансовый год и на плановый период в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета.


Приложение №2
к постановлению Администрации
Дударевского сельского поселения
от 28.08.2015 №68


Методика планирования бюджетных ассигнований
бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района

Настоящая Методика разработана в соответствии со статьями 69, 69.1, 69.2, 70, 74.1, 78, 78.1, 81, 93.2, 95, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет методы расчета планового объема бюджетных ассигнований бюджета Дударевского сельского поселения Шоло-ховского района (далее – бюджет поселения) в целях обеспечения требований к формированию расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1. Общие положения

Главным распорядителем средств бюджета поселения при формировании расчетов по рас-ходам и обоснований бюджетных ассигнований, в первоочередном порядке обеспечиваются сле-дующие приоритетные направления расходования средств бюджета поселения:
безусловное исполнение публичных нормативных обязательств;
оплата труда с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
обеспечение медикаментами, питанием, мягким инвентарем;
оплата коммунальных услуг с учетом энергосберегающих мер;
обслуживание и исполнение долговых обязательств Дударевского сельского поселения;
затраты на оплату налогов, пошлин и иных обязательных платежей (налог на имущество, земельный налог, транспортный налог, плата за негативное воздействие на окружающую среду, государственная пошлина и др.).

2. Методы планирования бюджетных ассигнований

2.1. Субъекты бюджетного планирования (главный распорядитель, распорядитель и полу-чатель средств бюджета поселения, а также администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения) для расчета объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, плановый период могут применять следующие методы планирования: нормативный метод, метод индексации, плановый метод.
2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объе-ма бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области, Шолоховского района и Дударевского сельского поселения.
2.3. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на прогнозируемый индекс потребительских цен (уровень инфляции) по Ростовской области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области.
2.4. Под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с расходными обязательствами, указанными в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ростовской области , Шолоховского района и Дударевского сельского поселения, договорах (соглашениях) о предоставлении (привлечении) кредитов и муниципальных гарантий.


3. Планирование бюджетных ассигнований
расходных обязательств бюджета поселения

3. Расчет планового объема бюджетных ассигнований расходных обязательств на очеред-ной финансовый год, плановый период осуществляется по следующим направлениям:
- финансовое обеспечение выполнения функций органа местного самоуправления Дударевского сельского поселения;
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Ду-даревского сельского поселения;
- социальное обеспечение населения;
- строительство, реконструкция объектов, проведение капитального ремонта зданий и со-оружений, приобретение основных средств, разработка проектно-сметной документации и про-ектно-изыскательские работы;
- капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог;
- целевые мероприятия, в том числе длящегося характера;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципаль-ным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- предоставление межбюджетных трансфертов;
- обслуживание муниципального долга и планирование бюджетных ассигнований по ис-точникам финансирования дефицита бюджета поселения в части долговых обязательств и предос-тавления бюджетных кредитов;
-исполнение судебных актов по искам к Дударевскому сельскому поселению о воз-мещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органа местного самоуправления Дударевского сельского поселения, либо должностных лиц этого органа;
формирование резервного фонда Администрации Дударевского сельского поселения.
3.1. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения функций органа местного самоуправления Дударевского сельского поселения (далее –орган местного самоуправления) осуществляется по следующим расходам:
денежное содержание работников органа местного самоуправления, лиц, замещающих му-ниципальные должности Дударевского сельского поселения, иных категорий работников;
командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, Ростовской области, Шолоховского района, Дударевского сельского поселения;
оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда лиц, замещающих му-ниципальные должности Дударевского сельского поселения, муниципальных служащих Дударев-ского сельского поселения, осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной струк-туры, штатной численности органа местного самоуправления в соответствии с решением Собра-ния депутатов Дударевского сельского поселения от 13.04.2015 №80 «Об утверждении «Положе-ния об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих Дударевского сельского поселения», а также иными нормативными правовыми актами Дударев-ского сельского поселения.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников, занимаю-щих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы Дударевского сельского поселения, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органа местного само-управления, а также обслуживающего персонала, осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности органа местного самоуправления в соответствии с решением Собрания депутатов Дударевского сельского поселения от 23.10.2008 №115 «Об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органа местного самоуправления Дударевского сельского поселения, и обслуживающего персонала орга-на местного самоуправления Дударевского сельского поселения» с учетом индексации в размерах и сроки, установленные для работников муниципальных учреждений и начислений страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, установленных налоговым законодательством.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на обеспечение основных и дополни-тельных гарантий муниципальных служащих осуществляется нормативным методом в соответст-вии со статьями 6, 8 Областного закона от 09.10.2007 №786-ЗС «О муниципальной службе в Рос-товской области», решением Собрания депутатов Шолоховского района от 13.04.2015 №80 «Об утверждении «Положения об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности, и муни-ципальных служащих Дударевского сельского поселения».
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на приобретение услуг связи осущест-вляется нормативным методом по следующей формуле:

где:
- месячный норматив расходов на оплату услуг связи не более 850,0 рублей;
Ч – утвержденная штатная численность муниципальных служащих и лиц, замещающих му-ниципальные должности, органа местного самоуправления;
12 – количество месяцев в календарном году.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на командировочные расходы осуществляется нормативным методом с учетом их фактического исполнения за предыдущий год и планируемого исполнения в текущем году по следующей формуле:

где :
К- количество командированных лиц, выезжающих в служебную командировку в плановом периоде;
0,1-дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточные);
Д - продолжительность служебной командировки (количество дней);
- стоимость проезда к месту командирования не более 2,1 тыс.рублей;
- стоимость найма жилого помещения не более 3,3 тыс.рублей.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на транспортное обслуживание осуще-ствляется плановым методом в соответствии с заключенными контрактами.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на приобретение коммунальных услуг осуществляется плановым методом в соответствии с лимитами потребления топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов на очередной финансовый год и плановый период.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату арендной платы осуществля-ется плановым методом в соответствии с заключенными контрактами.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на проведение текущего ремонта зда-ний, помещений, оборудования и инвентаря осуществляется нормативным методом.
а) Расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования, бытовой и орг-техники для органов местного самоуправления, не имеющих на балансе объектов недвижимого имущества и транспортных средств, рассчитывается по следующей формуле:

где:
- месячный норматив расходов на техническое обслуживание и текущий ремонт обо-рудования и оргтехники устанавливается в размере не более 300 рублей;
Ч - утвержденная штатная численность муниципальных служащих и лиц, замещающих му-ниципальные должности, органа местного самоуправления;
12 – количество месяцев в календарном году.
б) Расчет на техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования, бытовой и орг-техники для органов местного самоуправления, имеющих на балансе объекты недвижимого иму-щества и транспортные средства, рассчитываются по следующей формуле:

где:
- расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования, бытовой и оргтехники для органов местного самоуправления, рассчитанные в соответствии с пунктом а);
О – объем затрат на содержание объектов недвижимого имущества и транспортных средств, закрепленных за органом местного самоуправления на праве оперативного управления.
Расходы на проведение текущего ремонта зданий и помещений могут планироваться при наличии сметного расчета стоимости такого ремонта с учетом его проведения по одному объекту не более одного раза в пять лет.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату прочих работ и услуг осуще-ствляется плановым методом, исходя из следующих расходов:
страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по медицин-скому освидетельствованию и инструктажу водителей;
оплата услуг юристов, нотариусов, экспертов, включая расходы по договорам гражданско-правового характера;
оплата услуг по охране и уборке зданий, помещений и прилегающих территорий;
изготовление бланков строгой отчетности, иной бланочной продукции;
проживание в командировках;
утилизация отходов;
подписка на периодические и справочные издания;
участие в семинарах, конференциях, совещаниях;
информационные услуги (приобретение лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных, обеспечение безопасности информации и иные аналогичные расходы за исключением программных расходов в сфере разви-тия информационных технологий);
иные расходы в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классифика-ции Российской Федерации».
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов осуществля-ется нормативным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирую-щим порядок начисления и уплаты налогов, сборов.
Расчет налога на имущество осуществляется исходя из остаточной балансовой стоимости имущества на конец отчетного финансового года.
В случае принятия недвижимого имущества на баланс в текущем финансовом году оста-точная балансовая стоимость имущества корректируется на стоимость принимаемого имущества.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря осуществляется нормативным методом исходя из следующего норматива:

где:
- месячный норматив расходов на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов, картриджей и хозяйственного инвентаря и оборудования устанавливается в размере не более 700,0 рублей.
Ч - утвержденная штатная численность муниципальных служащих и лиц, замещающих му-ниципальные должности, органа местного самоуправления;
12 – количество месяцев в календарном году.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на приобретение горюче-смазочных материалов осуществляется нормативным методом по следующей формуле:

где:
- количество автотранспорта, находящегося на балансе организации;
- средняя стоимость 1-го литра топлива (бензина, дизельной топливо, газ) в рублях по состоянию на 1 июня текущего года;
– нормативный расход топлива, который определяет по формуле:

где:
- базовая норма расхода топлива(бензин, дизельное топливо, газ) в литрах на 100 км пробега легкового автомобиля - 10,6 л;
- среднемесячный пробег автомобиля в км.
Расходы на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется с учетом порядка, определенного координатором программных меро-приятий в сфере информационных технологий и связи.
Для органа местного самоуправления, являющегося получателем средств субвенций обла-стного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий, расчеты по выше-перечисленным расходам аппарата органа местного самоуправления корректируется с учетом объемов, предусматриваемых по каждому направлению расходов за счет соответствующей субвенции.
В случае если сумма бюджетных ассигнований, определенных в соответствии с данной ме-тодикой, превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств сводной бюджетной росписью на очередной финансовый год, в местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период учитываются расходы в объеме, не превышающем предусмотренные ассигнования.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполне-ние работ) муниципальными учреждениями Дударевского сельского поселения.
3.2.1. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) му-ниципальными учреждениями Дударевского сельского поселения планируется в форме субсидий.
Размер субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для му-ниципальных учреждений Дударевского сельского поселения рассчитывается в соответствии с постановлением Администрации Дударевского сельского поселения о порядке формирования му-ниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в отношении муни-ципальных учреждений Дударевского сельского поселения и финансового обеспечения выполне-ния муниципального задания.
Объем (количество единиц) оказания муниципальных услуг (работ) по видам рассчитыва-ется согласно проекту муниципального задания на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год, формируемого с учетом оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, анализа выполнения задания за отчетный финансовый год и прошедший период текущего года.
В случае, если муниципальное бюджетное учреждение Дударевского сельского поселения осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по кото-рым в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат) подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема му-ниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Расчет бюджетных ассигнований, предоставляемых в форме субсидии муниципальным бюджетным учреждениям Дударевского сельского поселения на иные цели, определяется плано-вым или иным методом в зависимости от содержания расходов.
3.2.2. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение вы-полнения функций муниципальных казенных учреждений Дударевского сельского поселения осуществляется по следующим расходам:
оплата труда работников казенных учреждений, командировочные и иные выплаты в соот-ветствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Ростовской области, Шолоховского района, Дударев-ского сельского поселения;
оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельно-сти.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждений осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности и действующего законодательства, регламентирующего вопросы установления размера оплаты труда работников учреждений. При этом в расчет принимается среднее значение ставки заработной платы рабочих, должностных окладов руководителей, специалистов с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг осуще-ствляется плановым методом в соответствии с лимитами потребления топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов на очередной финан-совый год и плановый период.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов осуществля-ется нормативным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирую-щим порядок начисления и уплаты налогов, сборов.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполне-ния работ, оказания услуг для муниципальных нужд осуществляется нормативным методом или плановым методом.
3.3. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию, проведение капитального ремонта, разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы по объектам муниципальной собственности осуществляется на очередной финансовый год и на первый год планового периода-на уровне, не превышающем уровень утвер-жденных ассигнований на плановый период действующего решения о бюджете, с учетом возмож-ности увеличения расходов в рамках условий, предусмотренных долгосрочными муниципальными контрактами (договорами), и изменений к ним в соответствии с дополнительными соглашениями, а также необходимости софинансирования объектов и направлений из областного бюджета. Плановый объем бюджетных ассигнований на второй год планового периода - на уровне, не превышающем уровень утвержденных ассигнований на второй год планового периода действующего решения о бюджете, с учетом возможности увеличения расходов в рамках условий, предусмотренных долгосрочными муниципальными контрактами, и изменений к ним в соответствии с дополнительными соглашениями, а также необходимости софинансирования объектов и направлений из областного бюджета.
Планирования бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт переходящих объектов осуществляется при наличии следующих документов:
–муниципальный контракт на выполнение строительно-монтажных работ (работ по капи-тальному ремонту объекта);
– договоры о технологическом присоединении, страховании строительных рисков, автор-ском надзоре и иных видах работ, осуществляемых по объекту капитального строительства (ре-конструкции, капитального ремонта) (при наличии);
– иные документы, подтверждающие необходимость планирования ассигнований на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта в рамках указанных приоритетных или софинансируемых из областного направлений расходов (при наличии);
Планирование бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт вновь начинаемых объектов, софинансирования объектов и направлений из областного бюджета осуществляется при наличии следующих документов:
– положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, поло-жительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стои-мости, либо распорядительный документ о том, что государственная экспертиза в соответствии с законодательством не требуется;
– расчет стоимости в ценах соответствующего финансового года (при наличии);
–документы, подтверждающие необходимость планирования ассигнований на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта в рамках указанных приоритетных или софинансируемых из областного бюджета направлений расходов;
Планирование бюджетных ассигнований на разработку проектно-сметной документации и выполнение проектно-изыскательских работ на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт по переходящими по вновь начинаемым объектам, софинансирования объектов и направлений из областного бюджета осуществляется при наличии следующих документов:
– заключение о достоверности определения сметной стоимости проектных работ;
–муниципальный контракт на разработку проектно-сметной документации и выполнение проектно-изыскательских работ (при наличии);
–документы, подтверждающие необходимость планирования ассигнований на разработку проектно-сметной документации и выполнение проектно-изыскательских работ в рамках указан-ных приоритетных или софинансируемых из областного бюджета направлений расходов (при на-личии);
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на приобретение основных средств осуществляется на очередной финансовый год и на первый год планового периода - на уровне, не превышающем уровень утвержденных ассигнований на плановый период действующего решения о бюджете. Плановый объем бюджетных ассигнований на второй год планового периода - на уровне, не превышающем уровень утвержденных ассигнований на второй год планового периода действующего решения о бюджете.
3.4. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на капитальный ремонт, ремонт и содержание межпоселковых автомобильных дорог межмуниципального значения осуществляется с учетом положений пункта 1.4 настоящей Методики в соответствии с постановлением Администрации Дударевского сельского поселения от 08.12.2014 № 134 «О нормативах финансовых затрат на содержание внутрипоселковых автомобильных дорог и правилах его расчета на 2015-2017 гг.».
3.5. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на реализацию целевых мероприя-тий длящегося характера осуществляется на очередной финансовый год и на первый год планово-го периода - на уровне, не превышающем уровень утвержденных ассигнований на плановый период действующего решения о бюджете. Плановый объем бюджетных ассигнований на второй год планового периода - на уровне, не превышающем уровень утвержденных ассигнований на второй год планового периода действующего решения о бюджете.
3.6. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфер-тов.
3.6.1. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на предоставление иных меж-бюджетных трансфертов осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Ростовской области, Шолоховского района, Дударевского сельского поселения.
3.7. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга и по источникам финансирования дефицита бюджет поселения в части долговых обязательств и предоставления бюджетных кредитов.
3.7.1. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на обслуживание муниципально-го долга осуществляется плановым методом в соответствии с расходными обязательствами, ука-занными в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ростовской области, Шолохов-ского района, Дударевского сельского поселения договорах (соглашениях) о привлечении креди-тов, а также планируемых заимствований в соответствии с объемами привлекаемых кредитов, сроками их возврата, процентными ставками.
Расходы на обслуживание планируемых к привлечению кредитов ( ) рассчитывается по формуле:

где:
- размер привлекаемого кредита;
- период пользования кредитом (дней);
- процентная ставка по кредиту, % годовых, применяется исходя из ключевой став-ки, установленной Центральным банком Российской Федерации на 1 июля текущего финансового года, увеличенной на 1,25 процентных пункта.
3.7.2. Расчет планового объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджет поселения в части привлечения и погашения заемных средств, исполнения му-ниципальных гарантий, и восстановление данных средств, а так же выдачи и возврата бюджетных кредитов осуществляется плановым методом в соответствии с нормативными право-выми актами Российской Федерации, Ростовской области, Шолоховского района, Дударевского сельского поселения договорами (соглашениями) о предоставлении (привлечении) кредитов и муниципальных гарантий.
3.8. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Дударевскому сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органа местного самоуправления, либо должностных лиц этого органа.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по ис-кам к Дударевскому сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органа местного самоуправ-ления, либо должностных лиц этого органа рассчитывается методом индексации.
3.9. Планирование бюджетных ассигнований на формирование резервного фонда Админи-страции Дударевского сельского поселения.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на формирование резервного фонда Администрации Дударевского сельского поселения осуществляется плановым методом в соответ-ствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, определяющим размер резервного фонда Администрации Дударевского сельского поселения, не превышающий 3 процента общего объема расходов бюджета поселения.

 

Специалист Е.Н. Решетникова

 

Дата создания: 11-09-2015
Дата последнего изменения: 11-09-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: